Как экономить на проезде в московском общественном транспорте

Каждый день в Москву съезжается большое количество людей и у каждого приезжего человека своя цель визита в столицу России. Но, независимо от цели, всех интересует возможность комфортного передвижения по городу на общественном транспорте. Поэтому если человек прибыл в Москву из российской глубинки, то он сразу обращает внимание на ценовую политику, которая на некоторое время приводит простого человека в небольшое замешательство.

Московские цены, конечно, кусаются, но сильно бояться их не стоит, так как если хорошо изучить тарифы на пользование транспортом, то это поможет существенно снизить свои расходы на передвижение как минимум на 30% от первоначальной стоимости проезда. Для этого надо изучить каждый вид транспорта в отдельности.

Московское метро

Московская подземка является основным видом общественного транспорта, благодаря которому можно достаточно легко и быстро перемещаться из одной части столицы в другую. Все остальные виды транспорта являются лишь вспомогательным элементом. Поэтому после прибытия поезда или автобуса на вокзал, новоприбывший гость города тут же направляется в метро. Сориентироваться в московском метро поможет наша интерактивная схема метрополитена г.Москва.

В вестибюле станции человек отправляется к кассам и приобретает билет на разовую поездку за 55 рублей. Если конечно человек оказался в городе проездом и уже вечером он направится в другую часть государства, то данное решение окажется верным. В остальных случаях лучше приобрести уникальную карту «Тройка», которая является электронным кошельком для оплаты проезда. Благодаря данной карте стоимость проезда будет составлять уже 35 рублей. Стоит отметить, что для приобретения тройки нужно только оплатить залог за карту в размере 50 рублей, который позднее можно вернуть при возврате карты в кассу метрополитена. Кроме метро в Москве есть и другие виды общественного транспорта.

Наземный общественный транспорт города Москва

К наземному транспорту в Москве относятся трамваи, муниципальные автобусы, троллейбусы, обычные маршрутки и МЦК. Проще всего в Москве пользоваться услугами маршрутных такси, где при входе водителю платится фиксированная стоимость проезда, которая в среднем составляет около 35 рублей. Но вот тарифная сетка остального наземного транспорта мало чем отличается от метро.

В автобусах троллейбусах и трамваях для оплаты проезда тоже можно использовать тройку, только единственный нюанс заключается в том, что водитель не занимается продажей данной карты и если у пассажира не оказалось её на руках, то тогда придется оплатить максимальную стоимость проезда.

Тройка даст возможность снизить стоимость до тех же 35 рублей. Поэтому если у вас не оказалось данной карты, то целесообразнее тогда будет спуститься в ближайшую станцию метро и приобрести её там. Кроме того, тройка дает возможность использовать специальный пересадочный тариф, что поможет в течение полутора часов проехаться на метро и совершить многократное количество пересадок на московском наземном транспорте. Общая стоимость такого проезда составит 54 рубля. То есть если вы сели на метро, то у вас спишется 35 рублей. Следующая поездка на наземном общественном транспорте обойдется в 19 рублей, а за все остальные пересадки до истечения полутора часов платить уже не придется, что делает проезд по данной карте ещё более выгодным.

Остальной общественный транспорт города Москва

Кроме основного транспорта по городу можно перемещаться с помощью междугородних электричек, монорельса и МЦК. Правда, междугородние электрички для передвижения удобны в основном тем людям, которые перемещаются из Москвы в Московскую область и наоборот. Но если вам из одной точки города в другую удобнее всего добраться на электропоезде, то тогда следует знать, что стоимость проезда в пределах Москвы будет равна 35 рублям.

Отдельно можно выделить монорельсовую систему Москвы, принцип тарификации которой ничем не отличается от оплаты проезда в метро. Только у монорельсовой системы есть небольшой недостаток – данный транспорт функционирует на небольшом участке территории города и скорее всего он вам вообще не понадобится. Но если вам надо будет несколько раз проехаться на монорельсе, то перед поездкой надо знать, что стоимость проезда на данном транспорте такая же как и в метро, а при пересадке с монорельса на метро в течение полутора часов проезд вообще не оплачивается.

Московское центральное кольцо (МЦК)

Совсем недавно власти Москвы порадовали своих жителей ещё одним нововведением – в дополнение к метро в Москве открылась внутригородская кольцевая железная дорога, по которой курсируют современные наземные электропоезда. Данная железная дорога носит официальное название – московское центральное кольцо. При этом на вывесках в метро и на логотипе кольца используется аббревиатура МЦК.

Стоимость проезда на городской электричке идентична проезду в метро. Мало того, пересадка с метро на МЦК в течение полутора часов не оплачивается. Посмотреть список пересадочных узлов на которых можно пересесть с МЦК на метро или наоборот можно здесь. При пересадках с обычного наземного транспорта на МЦК с пассажира взимается стандартный пересадочный тариф.

Стоит отметить, что МЦК будет особенно интересна для туристов, так как из окна электрички можно полюбоваться на Москву, поэтому если в городе вы оказались ненадолго и за небольшой промежуток времени вы собираетесь максимально изучить столицу, то обязательно прокатитесь на наземном железнодорожном кольце.

В качестве заключения можно отметить, что тарифы на проезд периодически меняются, но принцип тарификации в основном остается неизменным. Ну а если вас интересует ещё большая экономия, то тогда от пользования общественным транспортом в некоторых случаях можно вообще отказаться, так как обычная пешая ходьба не только экономит средства, но и улучшает здоровье, которое купить намного сложнее. Правда, если новоприбывший гость города существенно ограничен во времени, то без помощи транспорта уже не обойтись и знание принципов тарификации поможет сохранить часть своих денежных средств.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, в среднем: 1.8 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.